Скидок нет, есть подарок

Ох уж эти скидки. Ни в каком другом бизнесе участники рынка не отстрелили себе ногу так, как это сделали оконщики своими скидками. Вот ударила кому-то моча в голову и начал он в каждой своей рекламе давать скидку 25% и пошло поехало. Повторил второй, потом третий, а потом стали играть в игру кто больше даст скидку, а чтобы дать больше скидку, надо больше накрутить сверху. Идиотизм.

Ладно хоть среди этого идиотизма были нормальные оконные компании, которые хоть как-то старались подключать голову и продавать, не акцентируясь на скидках.

Верхние два абзаца — мысли вслух. В этой публикации я лишь хотел дать один из ответов на просьбу о скидке. Когда клиент спрашивает скидку, отвечаем: «Скидок нет, но есть подарок при заказе окна — москитная сетка, цена ее 500 рублей, по сути 500 рублей в подарок. Скидок нет, но есть монтаж в подарок, цена его 1000 рублей, так что подарок довольно ценный»

Необязательно цитировать слово в слово эти два варианта, просто возьмите что-то из этих вариантов. В книжке вы их вряд ли найдете, тестировались они на практике, рабочие варианты.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code