Скрипты для продажи стальных дверей

Когда клиент смотрит стальные двери, не нужно подходить к нему с вопросами «вам что-то подсказать?», «вас что-то интересует?» — эти вопросы сразу «убивают» потенциальную продажу.

Теперь, когда вы будете что-то покупать, обращайте внимание, с каким вопросом к вам подходят продавцы-консультанты, в 90% случаев они задают эти или подобные вопросы. И какая ваша реакция на эти вопросы? Теперь вы понимаете, о чем я?

Ну что ж, не бедуем уделять внимание таким продавцам и наставлять их на путь истинный, а займемся своими продавцами. И вот с чего начнем, пусть ваши продавцы используют следующие фразы: «Знаете, как отличить хорошую дверь?», «У вас хороший вкус, это один из лучших вариантов на выставке/ одна из лучших дверей в ценовом сегменте ….». Я как-то говорил в видеосюжете, что отличный помощник при продаже стальных (м/к) дверей — наклейка «выбор покупателей», «товар месяца», «новинка» и т.д. Так вот, третий скрипт заключается в том, что ваш продавец обращает внимание клиента на дверь с наклейкой. Кстати, наклейте на одну выставочную дверь такую фразу: «На эту дверь мы не даем скидку», а когда клиенты будут спрашивать: «Почему»? Отвечайте им, что эту дверь чаще всего покупают или что она самый лучший вариант в таком-то ценовом сегменте и т.д.

Скриптов на самом деле много, просто нет смысла писать их сейчас еще больше, сначала внедрите и отработайте эти варианты. Результаты будут однозначно. Напишите мне на почту, какие результаты получили вы, и дальше уже будем внедрять следующие варианты.

Добавить комментарий для Владимир Степанович Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

2 комментария “Скрипты для продажи стальных дверей”