Консерватизм не дает вашему оконному бизнесу зарабатывать

Даже сейчас, когда с продажами тяжко, многие оконщики по-прежнему придерживаются консервативного подхода в своей рекламе и в своих продажах. Кто-то конечно сообразил, что у скромных оконщиков тощие дети и начал еще в 13-14 годах менять свой маркетинг и подход к клиенту с пресловутого «окна-двери-балконы» на более агрессивную и точечную рекламу и наконец-то на понятное позиционирование своей оконной компании.

После чего увеличился поток клиентов, пусть не так как хотелось бы, но увидели возможности роста конверсии, которые привели к повышению уровня торговой точки и ее персонала, что в свою очередь вместе с маркетингом позволило откусить немного рынка. И мы увидели, что другой подход к маркетингу ведет не тупо к увеличению клиентов, а к началу трансформации бизнеса.

Сейчас не то что оконной компании запрещено быть скромной, сейчас в принципе любая скромная компания останется за бортом на фоне агрессивного маркетинга (в хорошем смысле) малого и среднего бизнесов.

К примеру, я подписан на рассылку издательства МИФ, и они меня постоянно удивляют своим креативом и подходом к клиенту, засчет чего, по словам учредителя, они в первой тройке на своем рынке вопреки падению спроса на книги. Пересмотрите свой маркетинг, оберите своих маркетологов, обсудите это.

Коллеги, консерватизм не дает и не будет давать вам зарабатывать.

 

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code