Вчера была коуч-сессия с одной оконной компанией. На этой встрече решали проблему низкого уровня продаж стальных дверей.
В январе мы внедрили в этой компании выдачу купона со скидкой 5% на стальную дверь при заказе окна. (В этом сюжете я говорил об этом подробнее).

Причина спада продаж оказалась очень проста — продавцы перестали давать клиентам эти купоны, у них кончились купоны, им их никто не дал и они сами не просили новые. Т.е. никто не контролировал применение данного инструмента.

В дальнейшем такое халатное отношение к своему бизнесу может привести не только к уменьшению прибыли, но и к тому, что любое ваше нововведение будет восприниматься не всерьез и не будет должным образом применяться.

И такое часто бывает с другими оконными компаниями. Если вы что-то внедрили, не думайте, что теперь это будет работать само собой и давать вам больше продаж — не будет, нужен контроль применения.

Если говорить о внедрении в продажи, то самый просто способ контроля в данном случае — каждодневный отчет продавца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code