Увеличиваем сумму среднего заказа

Если клиент что-то у нас покупает, у него в голове “происходит процесс покупки”,. Настоятельно рекомендую почитать книгу Роберта Чалдини “Психология влияния”, автор объясняет, почему и как это происходит. Так вот, если клиенту в этот момент грамотно предложить что-то еще, то в среднем 20-30% докупят еще

Самый простой и быстрый метод увеличить продажи – начать больше продавать тем, кто уже у вас что-то покупает.Почему? Потому что это не требует никаких вложений. Вашим продавцам нужно немного по-другому начать работать — клиент заходит в торговую точку, записывается на замер — предложите ему что-то еще.

Предложите более дорогое изделие.
Например, клиент хочет заказать у вас простой профиль – предложите ему более дорогой вариант, мотивируя каким-либо подарком, либо просто тем, что он «теплее» и т.д.
Потренируйте своих менеджеров предлагать клиентам более дорогие варианты.
Например, своим клиентам (руководителям оконных компаний) в коучинге я предлагаю для этого проводить отдельные встречи всех менеджеров по продажам.

Предложите большее кол-во изделий.
Например: клиент заказывает одно окно, предложите ему заказать два или три окна, мотивируя, опять же, каким-либо подарком или скидкой (при заказе трех окон – три москитные сетки в подарок). В таких случаях очень помочь может кредит – клиент хочет заказать два окна в кредит, а менеджер ему говорит, что за небольшую разницу ежемесячного платежа клиент может установить сразу четыре окна.

Предложите сопутствующий товар.
Например: клиент заказывает окно, предложите ему – скребок для мытья окон, набор по уходу за окнами, москитную сетку, решетку на окно. Подумайте, что еще можно предложить клиенту.

При продаже более дорогого изделия, при продаже большего количества изделий, при
продаже сопутствующих товаров – во всех случаях менеджеры должны работать по
заранее написанным речевым шаблонам.

Индивидуально работая с нашими клиентами, я в первую очередь уделяю внимание речевым шаблонам, потому что уже в первую неделю их применения можно получить результат.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code