Не импровизируйте в отчетах. Отчеты — это инструмент. Сделайте в своей компании шаблоны отчетов для каждого руководителя, который будет их использовать на своих торговых точках.
Вам также может понравиться
Вам не понаслышке известно, что время от времени между сотрудниками возникают напряженные ситуации, когда один не понял другого, умышленно проигнорировал и т.д. […]
Не обязательно делать конверсию по договорам, ведь есть разные конверсии, от которых зависит итоговая. Это и конверсия звонок-замер, и звонок-приход, и замер-приход. […]
Бизнес — это не гимназия. Перевоспитывать здесь нет ни времени, ни желания. Услышал от Олега Тинькова. Верно сказал. Похожее
Я считаю, что в оконном бизнесе ситуация с мотивацией, как и с конверсией торговой точки схожа — помогать нужно тогда, когда торговая […]