Статья в газете дала нам новых клиентов

Вот такую статью мы публикуем каждую весну. Смоделируйте, есть смысл сделать что-то подобное. Иногда в подписи к статье мы указываем, что она от ген. директора, иногда, что она от службы заботы о клиентах и т.д. Либо вы можете сделать так, что статью, якобы, написал журналист.

Результат: выставляем себя в выгодном свете на фоне конкурентов (бросаем тень на конкурентов), получаем заказы на регулировку, которые конвертируем в замеры (это отдельная схема, она в коучинге), и вообще статья сама по себе служит нам рекламой, которая дает звонки по просчетам. В прошлом году этот маркетинговый ход помог нам попасть даже на местное ТВ: бабушка позвонила в программу «Времечко» и говорила как она нам благодарна, но название компании в эфир не пропустили по понятным причинам.

Подарок жителям Магнитогорска

Последнее время в нашей оконной компании раздаются звонки с просьбой отрегулировать пластиковые окна, которые устанавливали не мы, а другие оконные компании. Такие регулировки мы делаем платно. А так как количество заявок на такие регулировки не уменьшается, оконная компания  «Сибирские окна» решила сделать небольшой подарок жителям нашего города в честь предстоящего праздника 23 февраля.

До 1 марта технологи нашей компании будут бесплатно регулировать пластиковые окна, которые вам устанавливали другие оконные компании. Чтобы записаться на регулировку, вам просто нужно позвонить в один из наших офисов по номеру 45-03-04.

P.S.
Нам на самом деле часто звонят с просьбой исправить ошибки конкурентов.

P.P.S.
На осень и зиму у меня заготовлены другие статьи: «для жителей города», «для любимых клиентов» и т.д., эти статьи дают нашей компании и в коучинге аналогичные результаты как и по весне, при чем, не важно, в каком городе их внедрять. Соответственно, я вам рекомендую сделать что-то подобное.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code