Стимуляция продаж для торговых точек на 2018 год

Если в вашей оконной компании больше пяти торговых точек, то этот способ стимуляции продаж даст свои плоды.
Речь идет о повышении плана продаж, например, о повышении объема квадратуры общей или по отдельным сериям.

Понятно, что каждый год компания ставит перед собой определенные планы продаж, я говорю сейчас о вспомогательных планах, при выполнении которых:
1) торговая точка (далее — своя или дилерская) может получить скидку при закупе профиля (конструкций) с завода
2) торговая точка может получить компенсацию по логистике
3) торговая точка может получить компенсацию для рекламной продукции
4) торговая точка может получить компенсацию по выставочным образцам
5) торговая точка может получить вывеску, что это лучший шоурум по итогам первого квартала
— и тд и тп

Суть сейчас не в том, что именно получит торговая точка при повышении плана, а суть в том — что получит компания.
Посчитаем примерно: мы договорились, что речь идет о вспомогательных планах, итак — у вас 10 торговых точек, вы повышаете план всего лишь на 5%, с 10 точек при его выполнении вы получаете за месяц + 50%, за год + 600% в росте по вспомогательному плану, пусть даже это будет 5% от общего плана — этот рост вы все равно получите, как я обычно говорю, «на ровном месте».

Сейчас я привел пример расчета по одному вспомогательному плану (показателю), выше я их написал пять вариантов, можете не с одного показателя сделать прирост 5%, а разделить эти проценты на каждый — и получится вообще незаметная цифра для шоурума в 1%. Либо на каждый заложить рост в 5%.

Я показал сейчас один из вариантов стимуляции торговых точек без привязки к увеличению числа клиентов, потому что эти небольшие проценты (а в масштабе торговых точек — существенной прибавкой) по сути зависят от роста конверсии, то есть от качества обработки каждого клиента.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code