Стимуляция заказов

Все, что касается клиентов, накладывается на модель НПР, а далее по каждому направлению идут свои способы стимуляции.
НПР это:
Н — новые клиенты
П — повторные
Р — по рекомендации
Исходя из этой модели мы знаем долю новых, повторных и клиентов по рекомендации по компании в целом и по каждой точке.
Помимо соотношения этих долей, должны быть и конкретные данные клиентов (повторных и по рекомендации), чтобы потом работать с этой базой (это отдельная история).
И уже исходя из задач по увеличению или поддержанию того или иного сегмента, выстраивается своя модель стимуляции.
В каких-то регионах компании держатся (и порой растут) только на рекомендациях, новых там просто не хватает на всех оконщиков.

Вобщем, это наш с вами фундамент, о котором можно говорить очень много, в этой же публикации один из пилотных вариантов стимуляции рекомендаций. Можете скопировать слово в слово, можете подстроить под себя, в любом случае надо тестировать несколько вариантов.
В коучинге с оконщиками мы прорабатываем каждый сегмент.

Не допускайте ошибку многих оконщиков — не пускайте свою базу клиентов на самотек, и начните ее сегментировать.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code