Страхи клиентов

Чтобы реклама была эффективной и можно было с умом составить маркетинговую стратегию, нужно знать портрет (аватар) своего клиента. Работая со многими оконными компаниями, удалось составить сотни вариантов этих портретов и как правило некоторые пункты плюс-минус одинаковы.

В качестве примера напишу абзац пункта «страх клиента». Когда мы периодически с некоторыми представителями оконных компаний встречаемся вместе, мы просматриваем, на сколько совпадают или разнятся портреты клиентов (зимой, в сезон, по прошествии года). Если у вас есть возможность, проделайте тоже самое.

Страх клиента: Установят невовремя (поздно), из-за этого потеряет целый день, особенно, если отпрасился с работы. Боится, что установят плохо. Не хочет тратить свое время и нервы на исправление ошибок и повторные приезды мастеров.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code