Отдельная зона в шоу-руме, в которой стоят премиум-конструкции.

Все-таки наличие подобных торговых зон или отдельно стоящие дорогие образцы положительно влияют на продажи в целом. Начиная от того, что на фоне дорогих конструкций цена обычных воспринимается психологически меньше (об этом я еще лет 5 назад записывал видео, приводил пример этого эффекта на выставке стальных дверей). И заканчивая тем, что ваши клиенты в целом воспринимают вас более серьезнее/надежнее/солиднее, по сравнению с вашими конкурентами, у которых только 60, да 70 серии — а клиенты порой предпочитают работать с лучшими (несмотря на более высокие цены).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code