Постоянные внедрения инструментов в ваш бизнес — это ключевой процесс, благодаря которому ваши продажи будут расти. Сейчас самое время начать это делать, и начать я рекомендую с маркетинга и рекламы.
Вам также может понравиться
Один из лучших и вечно работающих способов мотивации — соревновательная среда. Это как раз то, что сейчас нам нужно, чтобы разогнать наши […]
Чтобы менеджеру по продажам общаться с клиентом на 78% эффективнее — ему нужно использовать подручные материалы. Например, один менеджер объясняет, из чего […]
Ничего сложного, но результаты ощутимы. Если у вас больше пяти точек, выкладывайте каждый день на закрытый ресурс динамику (движение вверх или вниз) […]
В начале декабря запускал новые скрипты в коучинг. Сегодня поделюсь с вами одним из них. Если вы практикуете схему, когда после монтажа […]
2 комментария “Улучшения раз в неделю”
Доброго вечера Алексей! Мы с тобой как то связывались в скайпе на бесплатной консультации. Хочу сказать, что смотрю каждый твой ролик и очень многие вещи безумно помогают мне в работе, спасибо тебе за то, что ты делаешь!
У моей компании есть небольшая особенность, мы почти не даем рекламы розничным клиентам, у нас есть пул строительных компаний , которые выигрывают тендеры на комплексный ремонт и строительство у крупных корпоративных клиентов. Нас, соответственно привлекают на субподряд по вопросам остекления, перегородкам и дверям. В связи с этим, хотел бы поделиться нашими нововведениями, которые позволяют нам в дальнейшем переходить напрямую к работе с заказчиком. Во первых, к каждой двери мы изготавливаем брелок с номером помещения с одной стороны брелка (крупными буквами) и с обратной стороны распологаем наш логотип, телефон и небольшой слоган или даже призыв к действию. В добавок, на каждом из наших обьектов мы делаем подробную инструкцию по эксплуатации окон и дверей, с инфографикой в которой показано как уход за окнами влияет на срок службы окна. Не обсуждается момент, когда на три окна мы дарим в подарок главному инженеру здания (а в идеале самому клиенту) набор по уходу за пвх окнами. Плюсом ко всему этому идет сертификат на скидку к определенному количеству москитных сеток, которые клиент может использовать на своем объекте или любом другом ( к примеру на своем загороднем коттедже)))
Результат не заставляет себя долго ждать, на четырех из пяти наших объектов, заказчик при следующих заказах напрямую диктует генподрядчику кого он хотел бы видеть на своем объекте по работам, связанным с остеклением.
Да, маржа получается немного ниже. Да, это трудозатратнее. Но, при всем этом, практика показывает, что подобная стратегия отбивается в течении года от трех до шести раз за счет уменьшения бюджета на рекламу и появлении лояльных заказчиков, рекомендующих нашу компанию друзьям. И несомненным плюсом является получение новых клиентов в верхней ценовой категории.
Надеюсь мой небольшой кейс был полезен.
Банников Данил.
Город Томск.
Добрый день, Данил.
Рад, что мои видеосюжеты помогают твоему бизнесу! Спасибо за обратную связь!
Кейс очень полезный, здорово придумали!