Два вопроса для роста продаж

В этом году «обычной», ничем не выделяющейся оконной компании будет сложно продавать и, тем более, привлекать новых клиентов.

Качественный монтаж, качественная сборка, установки точно в сроки и т.д. — это все не делает вашу оконную компанию уникальной, это ваша обязанность, за которую клиент платит вам деньги.

Возьмите лист бумаги и ручку — что вы можете дать клиенту помимо того, что он уже сейчас получает от вас?

Что вы можете дать сверх того, что дают ваши конкуренты своим клиентам?

Уже на этой неделе начните что-то внедрять из написанного, причем по всем фронтам: на торговых точках, в своей рекламе, в своих маркетинговых материалах, подключите замерщиков и технологов, если это возможно, и через неделю, другую вы однозначно увидите результаты.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code