Обязательный инструмент сарафанного радио

Один из обязательных инструментов сарафанного радио — это прикольный, оригинальный, интересный подарок, который просто нельзя не показать и промолчать о нем тоже нельзя.

Как вы думаете, термометры, которые вы дарите или авторучки — они вызывают такие эмоции у ваших клиентов? Вряд ли. Тем более, кому не лень, все дарят эти термометры.

И не нужно дарить подарки, когда клиент заключил договор, дарите когда он только на просчет к вам пришел. Так у вас повысится конверсия на точках. Конечно, клиент будет удивлен — он у вас еще ничего не заказал, и даже не записался на замер, сказав, что он еще пройдет просчитается у других, а вы ему подарок дарите!
Конечно эти клиенты будут возвращаться, что они и делают. Конечно эти клиенты будут вас рекомендовать на каждом углу и приходить к вам снова.

Если вы будете дарить подарки после заключения договора, эффект от этого вы получите в два раза меньше.

И, естественно, ваш сервис должен быть таким, чтобы клиент при каждой возможности ставил вас в пример и всем рассказывал о вас. Об этом мы будем говорить отдельно и более детально. А сейчас начните дарить подарки.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code