IMG_0389Внешний вид торговой точки, особенно когда рядом стоят конкуренты, должен работать по типу рекламного сообщения, т.е. его задача не сообщать о том, что это точка оконной компании, а его задача побудить клиента зайти к вам первым (после чего, карты в руки вашим продавцам) или/и заочно повысить его интерес/лояльность к вам, чтобы он подумал: «классно», «прикольно», «интересно», «придумали же» и т.д.
Кстати, посмотрите на свою точку со стороны, вызывает ли она подобные эмоции у вас?

Важный момент: чтобы клиента зацепить, у вас на это есть 3 секунды. Делайте внешний вид точки, обязательно помня об этой цифре, и поток клиентов ваш.

Можете выполнить следующее «упражнение»: например, в одном местном ТЦ половина третьего этажа — стальные двери. Порой мне бывает полезно посмотреть, что они делают, чтобы выделиться и зацепить клиента в такой жесткой конкуренции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code