Я как руководитель все предстоящие дела на день разделяю на два списка. В первый список дел я вношу, что нужно сделать для развития компании и для увеличения прибыли. Во второй список вношу дела, которые направлены на поддержание текущей деятельности компании (текучка). 

Никогда не приступаю к делам из второго списка (текучка), пока не выполню все, что написано в первом. Стараюсь работать по первому списку до обеда, потому что утром мозги еще не успели засориться текучкой и другими посторонними мыслями.

Консультируя руководителей оконных компаний, я заметил, что большая часть все же погружается в текучку с утра. Это отчасти может обосновываться тем, что дела из первого
списка являются ,как правило, самыми сложными, более ответственными, поэтому человек обычно начинает с более простых задач, постоянно откладывая сложные задачи, якобы для их решения нужно подготовиться и сконцентрироваться и т.д.
В итоге, появляются «очень загруженные руководители», которые слишком заняты, чтобы уделить время на самом деле серьезным вопросам.

Вам нужно организовать свое время и себя таким образом, чтобы важные вопросы решать в первую очередь. Такая перестройка заметно отразится на работе вашей компании, ведь компания — это зеркало ее владельца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code