Куда ни посмотри, оконные компании твердят только о скидках. На подъездах скидки, в газете скидки, в интернете (реклама Яндекс и Гугл) скидки. А я продолжаю записывать сюжеты на эту тему и писать статьи, чтобы показать со стороны — это непаханное поле для классного маркетинга, стоит запустить что-то отличающееся и клиенты ваши.

Сегодня на эту тему подходящее высказывание Огилви:

«…Сейчас расходуют на торговлю товарами со скидкой в два раза больше денег, чем на рекламу. Они добиваются увеличения объема продаж за счет скидок, вместо того, чтобы пользоваться услугами рекламных агентств для создания сильных брендов. Даже непроходимый тупица может объявить о скидках, тогда как для создания бренда требуется интеллект и упорство.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code