Важно, чтобы все ваши клиенты, в частности корпоративные, были всегда довольны вашей работой. В каждой оконной компании есть клиенты, которые в той или иной мере недовольны ее работой. В этом видео одна из схем возвращения и удержания таких клиентов.
Вам также может понравиться
Каждый понедельник на собрании мы со своими менеджерами по продажам проводим несколько, так скажем, мини-тренингов. На одном из таких тренингов менеджеры все вместе […]
В Предыдущей статье я писал о плане продаж 101-го профиля. В этой статье продолжим эту тему. План продаж нужно выстраивать обязательно зная точку […]
На выходных была дискуссия с коллегами на тему серии профилей в сезон. Вставал вопрос, какую серию рекламировать в сезон. Все же большинство […]
Самое очевидное, с чего нужно начать этот год в оконном бизнесе — с усиления сильных сторон прошлого года и подтягивания слабых сторон […]