Если вы решили, что ваш оконный бизнес будет обладать всеми преимуществами, а именно: качеством, ценой, разнообразием профилей и сроками, то таким образом вы выбираете заведомо проигрышную стратегию. Быть всеми для всех не получится — это ни как не может быть позиционированием.
Вам также может понравиться
Запустили урбан квест. Отличная возможность пропиарить свою компанию, вовлечь новую потенциальную аудиторию и дать нашим и потенциальным клиентам здорово провести выходные.Хотя бы […]
Этот концепт мы думали использовать еще в том году, но потом планы поменялись, и до сих пор мы его так и не […]
С 1890-х годов в маркетинге появилась эффективная модель воздействия на потенциальных клиентов, именуемая AIDA. Attention – Внимание Interest – Интерес Desire – […]
Повысить эффективность ваших макетов могут два дополнения: детское фото или фото животных. В этом году я целенаправленно посвятил часть бюджета на тестирование […]