Выставка — новые возможности

с 1 по 3 марта, оконная компания, с которой я работаю, принимает участие в 18-й международной выставке в Узбекистане.

Названием этой публикации я хотел сказать не о тех возможностях, которые мы получаем в виде новых клиентов и заказаов (уже через полтора часа после открытия, мы получили первый заказ на 1600 кв.м.) а о том, что это возможность «обкатать» новые речевые шаблоны, новые конструкции, новый дизайн выставочных образцов.

Например, на выставке мы поставили относительно новый дизайн энергосберегающего стенда. Чтобы проверить: будет ли он привлекать внимание, будут ли к нему подходить, какие будут действия рядом со стендом, какие вопросы будут задаваться и тд и тд — это все я наблюдал со стороны в течение нескольких часов, за это время мимо стенда прошло около 500 человек, что позволило принять ряд решений, которые мы обязательно реализуем в продажах, и это только один пример с энергосберегающим стендом. Тоже самое делается с речевыми шаблонами.

Подобный опыт и выводы в такие сжатые сроки вы вряд ли получите в обычные дни, поэтому выставка — это новые возможности для роста продаж в течение года.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code