Взаимодействие вашего продавца и клиента

Любой контакт вашей компании с клиентом должен давать повод для разговора  — пожалуй, это самый эффективный и малобюджетный маркетинговый инструмент. А ведь повод для разговора не появляется на пустом месте, ведь чтобы клиент начал о вас говорить, вы должны его сильно удивить/зацепить/выделиться.

Возьмем для примера узкую область — взаимодействие продавца и клиента, разберем ее поэтапно: ответ на телефонный звонок (приветствие в офисе), просчет (здесь нужно разбирать более подробно, но сегодня мы смотрим на картину в целом), запись/не запись на замер, прощание с клиентом — вот о каждом этом этапе взаимодействия клиент должен заговорить со своими знакомыми, в идеале с восторженной фразы: «Ты представляешь…»

Наглядный пример ответа по телефону: когда в вашу компанию звонит клиент и слышит «Здравствуйте, компания Окна и Двери» — здесь есть, чем удивить клиента? Вряд ли, потому что так может ответить (и отвечает) любая оконная компания вашего города.

Теперь вам нужно либо самостоятельно, либо вместе с продавцами (мы делаем это по понедельникам) разложить поэтапно взаимодействие продавца с клиентом, и пропустить его через некий фильтр, как я сделал это абзацем выше.
Если у вас будут возникать вопросы — пишите их в комментариях или мне на почту.

Не скажу, что это упражнение простое, но если на самом деле есть желание что-то поменять в своем бизнесе, а именно в продажах — крайне рекомендую его выполнить.

Потом эту схему можно наложить на замеры и на монтажи.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code