«Ход конем» в оконном бизнесе

В этом видеосюжете маркетинговый «ход конем», который может использовать любая оконная компания.

Вопросы:

  1. Сколько каналов рекламы у этой компании
  2. Какой процент бюджета закладывают в рекламу
  3. Дают ли они рекламу в иитернете
  4. Какой местный сайт или ресурс в интернете, вообще по их мнению, наиболее эффективен.
  5. В каких газетах они дают рекламу и какое печтаное СМИ по их мнению самое эффективное
  6. Эффективна ли по их мнению наружная реклама
  7. Дают ли они рекламу на  ТВ и на радио
  8. Какой наиболее эффективный источник рекламы, если сравнивать наружку, печатное СМИ, радио и ТВ
  9. Как они замеряют эффективность рекламы

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code