period
Зимой, когда наблюдается спад продаж, с клиентами нужно работать еще эффективнее — менеджерам и замерщикам нужно давать другие речевые шаблоны.
Стандартная реклама и стандартные акции постепенно начинают замещаться специальными межсезонными.

 

В программу входит:

  • речевые шаблоны для менеджеров по продажам: для того, чтобы записывать на замер по телефону, для того, чтобы записывать на замер в офисе
  • схема работы, при которой менеджер показывает 100% конверсию при личной встрече
  • речевые шаблоны для ответов на возражения (например, «дорого», «долго», «я подумаю», «качество у всех одинаковое» и т.д.)
  • речевые шаблоны для замерщиков, чтобы продавать более дорогие окна, больше окон
  • связка «менеджер+замерщик»
  •  инструмент «сертификат»
  • шаблоны для объявлений о найме сотрудников
  • готовые рекламные материалы: в газету, на щиты, на подъезды и т.д.
  • аудит ваших рекламных объявлений
  • специальные зимние рекламные акции
  • зимние инструменты для того ,чтобы клиент записался на замер сейчас
  • инструменты для управления эффективной работы менеджеров
  • инструменты для отслеживания эффективности каждого рекламного объявления
  • как с помощью отзывов увеличить продажи
  • «просветляющее упражнение»
  • и много много нужных инструментов для стабильно высокой эффективности вашего оконного бизнеса
  • ниже приведен пример одного из скриптов, которые есть в этой программе

— Добрый день, компания «Окна и двери», менеджер Светлана
— Клиент здоровается
— Вам удобно сейчас говорить?
— Если ответ положительный, то говорим дальше. Если ответ отрицательный, то договариваемся о времени, удобном для клиента. Если клиент спросит «зачем»?, то можно так и объяснить «нам важно узнать ваше мнение о работе нашей компании, для этого я задам вам несколько вопросов, это займет пару минут»
— Имя, нам важно знать ваше мнение о работе нашей компании, вы не против, если я задам вам пару вопросов?
— Клиент согласился, (если не согласился, то не спрашиваем, а вежливо прощаемся, но тогда надо вести список отказавшихся разговаривать)
— Имя, скажите, пожалуйста, к Вам монтажники приехали во время? Они разговаривали с вами вежливо? Имя, какую оценку вы поставите (вы бы поставили) качеству монтажа? (если клиент поставит оценку ниже пятерки и не объяснит почему, тогда нужно спросить «а что нам нужно сделать, чтобы оценка была 5?» — и это нужно записать.
— Спасибо за ваши ответы (спасибо, что обратились в нашу компанию), всего Вам доброго и хорошего дня.

Примечания:  если сотрудник спрашивает о качестве работы компании, то ему тем более нужно быть вежливым, общаться с клиентом через «пожалуйста» и по возможности через имя.

В программе есть подобные скрипты для каждой ситуации.

Вот, что говорят о той информации, которую мы даем:

Презентация1

Схема работы.

Работа по этой программе с вашей компанией будет один раз в неделю — индивидуально, в течение восьми недель, т.е. два месяца.


Стоимость 
программы
14900 р.

debe16c8f79f9365dddb3d342858bdcd

Если Вы не получите результат от программы — мы вернем Вам деньги.

Для кого эта программа?

Если вы являетесь директором; директором по развитию; директором по маркетингу оконной компании, которой нужно увеличить количество заказов и прибыль — то эта программа для Вас.

Ограничение.

Коучинговой программой может воспользоваться только одна оконная компания с одного города.

 

 

Возникли вопросы?

Задайте их в форме ниже.


P.S.
Мы действительно даем 100% гарантию результата.