Зимой, когда наблюдается спад продаж, с клиентами нужно работать еще эффективнее — менеджерам и замерщикам нужно давать другие речевые шаблоны.
Стандартная реклама и стандартные акции постепенно начинают замещаться специальными межсезонными.
В программу входит:
- речевые шаблоны для менеджеров по продажам: для того, чтобы записывать на замер по телефону, для того, чтобы записывать на замер в офисе
- схема работы, при которой менеджер показывает 100% конверсию при личной встрече
- речевые шаблоны для ответов на возражения (например, «дорого», «долго», «я подумаю», «качество у всех одинаковое» и т.д.)
- речевые шаблоны для замерщиков, чтобы продавать более дорогие окна, больше окон
- связка «менеджер+замерщик»
- инструмент «сертификат»
- шаблоны для объявлений о найме сотрудников
- готовые рекламные материалы: в газету, на щиты, на подъезды и т.д.
- аудит ваших рекламных объявлений
- специальные зимние рекламные акции
- зимние инструменты для того ,чтобы клиент записался на замер сейчас
- инструменты для управления эффективной работы менеджеров
- инструменты для отслеживания эффективности каждого рекламного объявления
- как с помощью отзывов увеличить продажи
- «просветляющее упражнение»
- и много много нужных инструментов для стабильно высокой эффективности вашего оконного бизнеса
- ниже приведен пример одного из скриптов, которые есть в этой программе
— Добрый день, компания «Окна и двери», менеджер Светлана
— Клиент здоровается
— Вам удобно сейчас говорить?
— Если ответ положительный, то говорим дальше. Если ответ отрицательный, то договариваемся о времени, удобном для клиента. Если клиент спросит «зачем»?, то можно так и объяснить «нам важно узнать ваше мнение о работе нашей компании, для этого я задам вам несколько вопросов, это займет пару минут»
— Имя, нам важно знать ваше мнение о работе нашей компании, вы не против, если я задам вам пару вопросов?
— Клиент согласился, (если не согласился, то не спрашиваем, а вежливо прощаемся, но тогда надо вести список отказавшихся разговаривать)
— Имя, скажите, пожалуйста, к Вам монтажники приехали во время? Они разговаривали с вами вежливо? Имя, какую оценку вы поставите (вы бы поставили) качеству монтажа? (если клиент поставит оценку ниже пятерки и не объяснит почему, тогда нужно спросить «а что нам нужно сделать, чтобы оценка была 5?» — и это нужно записать.
— Спасибо за ваши ответы (спасибо, что обратились в нашу компанию), всего Вам доброго и хорошего дня.
Примечания: если сотрудник спрашивает о качестве работы компании, то ему тем более нужно быть вежливым, общаться с клиентом через «пожалуйста» и по возможности через имя.
В программе есть подобные скрипты для каждой ситуации.
Вот, что говорят о той информации, которую мы даем:
Схема работы.
Работа по этой программе с вашей компанией будет один раз в неделю — индивидуально, в течение восьми недель, т.е. два месяца.
Стоимость программы
14900 р.
Если Вы не получите результат от программы — мы вернем Вам деньги.
Для кого эта программа?
Если вы являетесь директором; директором по развитию; директором по маркетингу оконной компании, которой нужно увеличить количество заказов и прибыль — то эта программа для Вас.
Ограничение.
Коучинговой программой может воспользоваться только одна оконная компания с одного города.
Возникли вопросы?
Задайте их в форме ниже.
P.S.
Мы действительно даем 100% гарантию результата.