Этот видео сюжет – это некое продолжение моего прошлого видео, в котором я подготовил для вас речевой шаблон.

Первое видео на этой страничке.

2 thoughts on “Значение скриптов в оконном бизнесе

  1. Алексей спасибо Вам за видео сюжет!
    Вы привели пример активных продаж 2 из 5 со скриптами, 1 из 10 без них. Какая статистика по Вашему мнению у менеджера в оконном бизнесе, если он работает с входящими звонками?

    1. Мое мнение подкреплено результатами на практике, а результаты следующие:
      если менеджер работает по скриптам, конверсия по замерам минимум 50% (конечно не с первого раза), т.е. каждый второй — это неплохо, но если конверсия в сезон 50%, то в межсезонье она автоматически снижается — и в итоге замеров почти нет. Поэтому в сезон нужно стремиться к 80%, чтобы к зиме откат был до 50%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code