Директор шоурума, это профессия

Результативноть торговой точки, результативность продаж зависит от директора этой самой точки. Если он не будет относиться к своей деятельности именно как к профессии, то не будет у него высоких результатов — это правило, в котором нет исключения. Не надо думать, что просто ваше нахождение на точке будет давать результаты. Торговой точкой надо управлять, продавцами и замерщиками надо управлять, продажами надо управлять — и для этого нужно понять, что без совершенствования себя во всем этом у вас не будут расти показатели.

Ошибка еще в том, что директор точки думает, дескать, он каждый день приходит на работу, значит он растет как профессионал, ведь стаж же вроде как идет, вроде как он уже год директор этого шоурума. Вот именно, что ВРОДЕ КАК. Если бы каждый думал, что просто его приход на работу каждый день делает его лучше, тогда у нас бы падали самолеты, каждый второй умирал на операционном столе, каждый второй ел бы протухшую еду и тд. Нужно не просто приходить каждый день на работу, а нужно каждый день улучшать себя как директора шоурума.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code