На выходных была дискуссия с коллегами на тему серии профилей в сезон. Вставал вопрос, какую серию рекламировать в сезон. Все же большинство склоняется к рекламе и продаже А-серии. Обычно мы так и делаем, потому что все равно в сезон спрос повышен и клиент в любом случае к нам придет просчитать. И благо еще то, что у коллег (других оконных компаний) хватает мозгов понять, что перед зимой нужно собрать денег, а не просто нашлепать дешевых объемов, с которых зимой не прокормиться.
И это общее понимание роста среднего чека приводит к общему понимаю клиентов, что нужно склоняться к покупке дорогой и более широкой серии, которая зимой сослужит верную службу. Буквально через пару месяцев клиент ощутит все обещанные преимущества окна А-серии.
А вот зимой можно сделать в рекламе обратное — рекламировать более дешевую серию, но поставить задачу перед продавцами переобувать клиента на более дорогие серии или комплектации. Реклама зимой более дешевой серии побуждает клиентов зайти к вам. Зимой деньги хочется все же сэкономить, но и холод нормально спать не дает, а тут еще ваша реклама с доступными ценами.