Пример из книжки скорее всего придуман. Но именно этот пример сейчас актуален для нашего бизнеса. Я сотню раз повторял своим сотрудникам, повторял и вам — дело не в цене, в большинстве случаев, дело именно в ваших сотрудниках и в вас самих. А почему в вас? А потому что вы либо не верите, что дело в продавцах и замерщиках, либо верите в это, но не работаете с ними.
Вам также может понравиться
Я постоянно говорю о том, что нужно прорабатывать свою клиентскую базу, особенно под новый год — найти повод позвонить, написать, пригласить в […]
Есть два действенных способа. Первый. Бонус с продаж при выполнении плана. Сокращение бонуса при недоплане. Второй. Компенсация рекламы 50%. При недоплане компенсация, […]
Излюбленное место для фото сотрудников и клиентов. Шоу-рум Куйлюк. Сделайте у себя хотя бы в одной из торговых точек что-то подобное. Публикуйте […]
Вчера я посетил одного дилера. Беседовали мы с ним в торговом зале, и вопросы обсудили и заодно на работу его продавцов посмотрел. […]