Больше клиентов на каждую точку

Плох тот руководитель торговой точки, который сидит и ждет клиентов. Понятно, что реклама двигатель торговли. Но рекламой может и должна заниматься сама торговая точка, и в первую очередь у руководителя этой точки должна болеть голова об этом. Но довольно часто они лишь жалуются, вместо того, чтобы самому проехаться по району в радиусе 500-2000м, чтобы лично посмотреть, где и как пропиарить свою торговую точку.

Бывало ли у вас такое, когда вы, как директор оконной компании заходите в ресторан и думате, почему шоурум, который находится рядом, не оставляет тут никакую информацию о себе. Или заходите вы в кинотеатр и думаете, почему шоурум, который рядом находится, не рекламирует себя в этом кинотеатре. И тд.

Но почему-то об этих местах не думают руководители торговых точек, сидят и ждут, когда конкуренты займут все эти возможности.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code