Сегодня продолжим тему о впечатлениях, которые должны получать ваши клиенты. Вчера я написал, что продавать нужно эмоции и впечатления, а не окна. Как вызвать эти эмоции и впечатления?
Предлагаю выполнить следующее упражнение, чтобы узнать, как вы можете это сделать, задайте себе вопрос «Что мы бы изменили в своем обслуживании, если бы брали плату за вход?»
Прямо сейчас выполните это упражнение, напишите все, что приходит вам в голову, это касается только работы продавца или сюда входит и внешний вид, или это какие-то дополнительные услуги, или вы как и мы будете предлагать клиентам чай/кофе, особенно которые ждут своей очереди, чтобы заключить договор… и тому подобное. Подключите к выполнению этого упражнения самих продавцов.
Что вы получите:
- эмоции клиентов «Уау»
- однозначно выделитесь среди конкурентов
- возможность продавать по более высоким ценам
- соответственно, рост прибыли