Сегодня продолжим тему о впечатлениях, которые должны получать ваши клиенты. Вчера я написал, что продавать нужно эмоции и впечатления, а не окна. Как вызвать эти эмоции и впечатления?

Предлагаю выполнить следующее упражнение, чтобы узнать, как вы можете это сделать, задайте себе вопрос «Что мы бы изменили в своем обслуживании, если бы брали плату за вход?»

Прямо сейчас выполните это упражнение, напишите все, что приходит вам в голову, это касается только работы продавца или сюда входит и внешний вид, или это какие-то дополнительные услуги, или вы как и мы будете предлагать клиентам чай/кофе, особенно которые ждут своей очереди, чтобы заключить договор… и тому подобное. Подключите к выполнению этого упражнения самих продавцов.

Что вы получите:

  1. эмоции клиентов «Уау»
  2. однозначно выделитесь среди конкурентов
  3. возможность продавать по более высоким ценам
  4. соответственно, рост прибыли

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code