Часто ваши клиенты готовы купить более дорогое окно — более дорогой профиль или более «упакованное» окно — не важно. Но продавцы просто не предлагают этого клиентам, они часто сами решают за клиента, дорого ему это или нет, и вот эти их решения ограничивают вашу прибыль.
Вам также может понравиться
Подсказка менеджерам по продаже окон. В общении с разгневанным человеком нужно помнить об очень важном факторе: выслушать человека, не перебивая. Как бы […]
В этом видео я поэтапно показал как поднять продажи более дорогих конструкций. Здесь вторая часть. Похожее
Есть два действенных способа. Первый. Бонус с продаж при выполнении плана. Сокращение бонуса при недоплане. Второй. Компенсация рекламы 50%. При недоплане компенсация, […]
К сожалению, на самом деле из-за непроработанной клиентской базы по сути эти клиенты передаются конкурентам, да еще и за счет денег, потраченных […]