«Еще одно заблуждение в оконном бизнесе»

Один из способов измерения отдачи от рекламы в оконном бизнесе является простой вопрос: «Откуда вы узнали о нашей компании?». Этот вопрос менеджер задает клиенту, когда он (клиент) звонит в компанию или заходит в офис продаж.

Многие руководители отдела маркетинга или сами директора в оконных компаниях считают, что вышеописанный способ отлично подходит для определения, с какого рекламного источника данный клиент.

НО…
Приведу в пример одну ситуацию, а после сможете сделать выводы.

Когда компания Sony собиралась выпускать на рынок плеер Walkman,маркетологи собрали в маленьком кинотеатре около 400 человек и сделали опрос: какого цвета люди предпочли бы купить плеер. Была предоставлена вся палитра красок, но проголосовало большинство за желтый цвет.

После чего, маркетологи сказали присутствующим, что на выходе из кинотеатра они могут взять бесплатно на выбор любой плеер из предоставленных в голосовании цветов. В итоге больше всего плееров взяли черного цвета…

Это один из многих примеров, когда у клиентов слова расходятся с реальными действиями

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code