Идеальное обслуживание клиента?

Я периодически продолжаю задавать вопрос нашим замерщикам, технологам, монтажникам и продавцам: как вы видите идеальное обслуживание клиента? И периодически получаю новые идеи, взгляд со стороны и полезную критику.

Я считаю, что это должно быть внедрено в каждой оконной компании, два года я практикую этот вопрос и еще ни разу не было случая, чтобы я не услышал что-то полезное и нужное. Вопрос этот я задаю один раз в один-два месяца. Можно задавать вопрос продавцам каждый месяц, а можно в первый месяц задать продавцам, во второй — замерщикам, в третий — монтажникам, потом опять по кругу. Да как угодно, главное, что это необходимо делать.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code