Какой компанией не нужно быть

Вот такое письмо мне пришло на почту.

Это наглядный пример полного безразличия к клиентам, пример полнейшего отсутствия клиентоориентированности. Сухо, безразлично, одолжение сделали.
Подобное письмо было простительно получить лет 10 назад, когда еще не было возможности вставить код, чтобы автоматически в письме обращаться по имени, ну или хотя бы просто как-то ко мне обратиться. Ладно, хоть спасибо сказали.

И это авиаперевозчик! После такого письма мне теперь страшно летать их самолетами. Долго объяснять не буду, вы как и я получали разные письма от разных компаний, в том числе и от аэрофлота, и видели немало писем, которые хотя бы вежливо написаны. Наверное почта России более клиентоориентирована, чем эта авиакомпания.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code