Вы замечали, что мы начинаем шевелиться, когда увидим, как конкуренты нагло копируют нашу рекламу, нашу акцию или что-то еще? То есть мы работаем в обычном режиме пока, как говорится, петухжаренный не клюнет.

Так вот надо работать так, как будто этот петух жаренный клюет постоянно и не ждать, пока конкуренты в очередной раз что-то скопируют и заберут себе наших клиентов.

Практические рекомендации.
Распечатайте логотип своего (своих) конкурента и повесьте на видном месте, можете даже сделать его себе на заставку на телефоне. Постоянно на совещаниях и на тренингах напоминайте своим сотрудникам о сопернике, которого нужно победить. Сделайте для клиентов брошюру со сравнением вас и ваших конкурентов. Попробуйте использовать то, что не сможет скопировать ваш конкурент.
И, конечно же, отличайтесь от конкурентов людьми — продавцами и замерщиками, чтобы клиенты хотели покупать у ВАШИХ людей.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code