Маркетинг, по сути, это любой контакт вашей оконной компании с потенциальными клиентами. Но бывает так, что уделяя внимание тяжелой артиллерии маркетинга (реклама на тв, на радио, билборды, реклама в газете), упускаются из вида мелочи маркетинга, которые на самом деле мелочами не являются — это то, как ваши менеджеры отвечают по телефону, во что они одеты, как оформлен ваш офис, чистота ваших автомобилей, во что одеты ваши замерщики, ваши монтажники, как они разговаривают с клиентом и т.д. и т.п. Дополните в комментариях, что еще по вашему мнению является этими «мелочами»

Проработка этих «мелочей» позволит вашей оконной компании выделиться на фоне конкурентов, повысит ваш статус в глазах клиентов и поможет в увеличении количества заказов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code