Монтажники — как точка роста

Одна из постоянных болей оконных компаний, это монтажники. Кто-то из оконщиков работает преимущественно с внештатными бригадами, у кого-то свои монтажники. Вот как раз свои монтажники могут быть точкой роста для ваших продаж. Но кому-то уже достаточно, чтобы монтажники хотя бы перестали косячить, о каких еще продажах тут говорить — и я прекрасно понимаю такую позицию, ведь реально сложно найти монтажников, которые бы не просто ставили окна, но еще бы и были заинтересованы в проценте с продаж.

Но нужно и не забывать, что главный хлеб монтажников, это объем квадратуры монтажа. Поэтому вполне логично, что монтажники не думают о том, как повысить ваш средний чек, как запустить цепочку рекомендаций, как привлечь еще клиентов и прочие ваши нужды. Особенно они об этом не думают в сезон. Если время подходит ближе к зиме или это только начало весны — тут они более склонны подключатьсяк продажам.

Но так же еще вопрос в том, как вы взаимодействуете с монтажниками. Если в вашей компании есть начальник монтажной бригады с предпринимательской жилкой, тогда он сам будет побуждать своих монтажников работать по вашим задачам, потому что вы с него будете требовать и его же будете в первую очередь поощрять. Вобщем нужен тот, кто каждый день будет брать подобие отчетов с монтажников по выполненным задачам и напоминать им каждый день об этом плане задач.

Все выше написанное относится только к штатным монтажникам. Сторонняя бригада не будет в этом заинтересованна, они работают на количество монтажей.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code