Ну что, осталось 40 дней до конца 2018 года, пора бы уже иметь на руках готовый план маркетинга и рекламы на 2019 год. Посмотрите, что работало хорошо и что совсем не сработало из плана на 2018 год, как я обычно говорю — сделайте анализ максимальных и минимальных пиковых значений ваших показателей за этот год. А то часто встречаю, когда составляют план на предстоящий год, но совершенно не учитывают план уходящего года.
Вам также может понравиться
Средний чек «вытащил» отдельно, на мой взгляд, сейчас он актуален в каждой оконной компании, но далеко не в каждой компании ему уделяют […]
Как сказал со-основатель Яндекса Илья Сегалович: «Если за вами не гонятся, вам будет сложно достигнуть успеха». Конкуренция есть у всех, это понятно. […]
Есть три слова, которые могут уничтожить целую организацию: «Не моя работа». Сет Годин Похожее
Сейчас узнал, что в большинстве стадионов для ЧМ-2018 в Росии использовалась система жидкого подогрева футбольного поля (через какие-то греющие трубы, я в […]