Пример диаграммы конверсий оконной компании

На этой диаграмме (сырой) две конверсии, вы можете сделать больше. Здесь конверсия по торговым точкам и по колл-центру.  Что можно увдиеть: в каком-то месяце конверсия по торговым точкам максимальная, но конверсия этого же месяца по колл-центру минимальна и наоборот. Для чего эта таблица?

Здесь мы видим пиковые значения и минимальные значения, те и другие зависят не только от сезонности, в первую очередь они зависят от целого комплекса, который оконная компания использовала для роста каждой конверсии. В этот комплекс могут входить: позиционирование (общее или на данный период), рекламная компания, цели на те или иные профили, речевые шаблоны в связке с рекламой, заточенные торговые точки под рост конверсии или среднего чека и еще с десяток пунктов, из которых и состоит каждый столбик диаграммы.

Сделав эту таблицу, вы определили для себя максимальные и минмальные значения конверисии за весь календарный год. Теперь ваша задача преодолеть в 2018 году максимальные значения и подтянуть минимальные. Чтобы это сделать, нужно для каждого пикового значения определить тот комплкес, о котором я писал выше, многие оконные компании понятия не имют, что именно привело к росту максимальных значений, а если они этого не знают, то они и повторить этого не смогут, но тут не то повторить, тут и уведичить не удастся, если не известно, что именно нужно улучшить из этого комплекса и что именно нужно в него добавить.

Эту диаграмму нужно сделать также и по каждой торговой точке, чтобы видеть какая из этих точек способствовала росту усредненныих показателей и почему или какая из этих точек опустила усредненный показатель по компании и почему. Уже само то, что в первый раз сделаете диаграмму, прояснит картину по компании в целом. Подключить к реализации этой диаграммы вам нужно вашего директора по маркетингу и директора по продажам.

Будут вопросы по диаграмме и конверсии — пишите: почта, соц сети.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code