Самое время для энергосбережения

Сейчас самое время продавать энергосберегающие пакеты. Рекламировать их как сбережение тепла. Можно позиционировать свои окна, как теплые окна. И тд и тп. А все потому, что зимой проще продавать и подобные стеклопакеты и более широкие серии, потому что психологически человек в холодное время года более склонен делать выбор в пользу именно этого. Если вы уже давненько на рынке, то скорее всего каждую зиму сталкиваетесь с подобным явлением, даже не смотря на то, что, казалось бы, по-прежнему ищут самое дешевое. Ищут-то может и самое дешевое (не все), но довольно охотно слушают, как им рассказывают про сбережение тепла.

Поэтому с одной стороны клиентов меньше, с другой стороны есть возмоность продавать более широкие серии или делать средний чек больше, хоть это и на первый взгляд парадоксально. И как всегда — решает при общении с клиентом уровень продавца.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code