Сарафанное радио

Я как-то писал о том, что клиенты будут охотнее рассказывать о нашей оконной компании, если они столкнутся не с просто хорошим сервисом, а с супер сервисом.
В книге Сарафанный маркетинг автор развивает эту тему еще дальше. Он пишет, что если у нас появился недовольный клиент, он расскажет о случившемся пятерым своим знакомым.(не совсем приятная статистика, неправда ли?).
Но, если клиент был недоволен, а мы исправили ситуацию и он стал доволен, то в этом случае клиент расскажет десяти своим знакомым о том, какая мы отличная компания.

Конечно до прочтения этой книги я наблюдал подобное в нашей оконной компании. Теперь же я еще больше буду делать акцент на том, чтобы как можно быстрее и качественнее решать проблему клиента, возникшей по нашей вине.

Можете ли вы привести примеры, когда ваш недовольный клиент становился самым лояльным после того, как вы устранили свою ошибку?

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code