Сет Годин в одной из своих книг излагает такую мысль: чем чаще потребитель будет видеть (причем, массово) вашу рекламу, тем больше шансов, что он поймет вашу рекламу и предпримет нужные для вас действия. Но в оконном бизнесе при небольшом рекламном бюджете схема немного иная. Смотрите видеосюжет.

 

2 thoughts on “Схема работы при небольшом рекламном бюджете

  1. Добрый день Алексей!

    Очень важно проверить эффективность рекламного объявления после его выхода. Я знаю, что можно подать новое объявление на отдельный номер, либо в процессе разговора с клиентом задать вопрос: «как вы узнали о нашей компании».

    Какие способы Вы используете, чтобы определить, откуда клиент узнал о Вашей компании?

    1. Здравствуйте, Анатолий.
      Спасибо за хороший вопрос.

      Назову три.
      1. Вырезание/отрывание купона
      2. Кодовое слово при получении подарка/скидки
      3. Имя — когда клиент звонит в компанию просчитать окно, клиента спрашивают, с каким менеджером его соединить. (Имя, соответственно, написано в рекламном сообщении)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code