Сет Годин в одной из своих книг излагает такую мысль: чем чаще потребитель будет видеть (причем, массово) вашу рекламу, тем больше шансов, что он поймет вашу рекламу и предпримет нужные для вас действия. Но в оконном бизнесе при небольшом рекламном бюджете схема немного иная. Смотрите видеосюжет.
2 комментария “Схема работы при небольшом рекламном бюджете”
Добрый день Алексей!
Очень важно проверить эффективность рекламного объявления после его выхода. Я знаю, что можно подать новое объявление на отдельный номер, либо в процессе разговора с клиентом задать вопрос: «как вы узнали о нашей компании».
Какие способы Вы используете, чтобы определить, откуда клиент узнал о Вашей компании?
Здравствуйте, Анатолий.
Спасибо за хороший вопрос.
Назову три.
1. Вырезание/отрывание купона
2. Кодовое слово при получении подарка/скидки
3. Имя — когда клиент звонит в компанию просчитать окно, клиента спрашивают, с каким менеджером его соединить. (Имя, соответственно, написано в рекламном сообщении)