На выбор клиента может влиять:
1.       Качество окна (монтаж и само изделие).
2.       Ощущения, испытываемые клиентом при взаимодействии с вашей компанией: сильно положительные, положительные, нейтральные, отрицательные.

Из этих двух пунктов самым важным является второй, потому что в большинстве случаев мысли о самом продукте приходят уже потом. Если клиент при контакте с вашей компанией испытывает положительные ощущения/эмоции, то он думает, что и качество у вас соответствующее. И с точностью до наоборот.

В первую очередь имеет значение то ощущение, которое клиент испытывает от контакта с вашей компанией. Положительное ощущение (эмоции) клиент должен начать испытывать при первом звонке в вашу компанию и до самого завершающего этапа – установления окна

(на самом деле, если мы капнем глубже, то эти эмоции он должен уже начать испытывать, когда увидит вашу рекламу).

Чтобы клиент сделал выбор в пользу вашей оконной компании, он должен испытать не просто положительные эмоции, а сильно положительные, потому что положительные эмоции он будет испытывать также и при контакте с некоторыми вашими конкурентами. И если при контакте с вами и с вашими конкурентами клиент испытывает одинаково положительные эмоции – в силу вступят другие факторы, влияющие на его выбор, в числе которых – цена.

А какие сейчас эмоции испытывает клиент, когда звонит в вашу компанию? На этот вопрос вы можете ответить сами, когда будете звонить на каждую свою торговую точку. Но для сравнения рекомендую сначала обзвонить конкурентов и записать свои эмоции и ощущения.

После звонка клиент контактирует с замерщиком, далее с монтажником – и каждый подобный контакт должен вызывать у клиента сильно положительные эмоции. Помимо всего прочего, сильно положительный контакт клиента с компанией в целом способствует запуску сарафанного радио, а как мы уже знаем: сарафанное радио эффективнее рекламы в 15 раз.

Сильно положительные эмоции дают двойной результат: клиент записывается на замер именно у вас, клиент рекомендует своим знакомым именно вас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code