Удивленный клиент

Каждый клиент должен быть удивлен. Внедрите такое правило в своем бизнесе и работайте по нему до начала зимы, у вас будет достаточно времени, чтобы не просто убедиться в правильности такого подхода, а чтобы получить видимые результаты.

На сегодняшний день в оконном бизнесе высокая конкуренция, даже если какие-то компании и закрываются. И конечно же ваша задача очевидна — сделать все возможное, чтобы выделяться среди конкурентов, я на протяжении всего этого года говорю постоянно об этом не просто так. Сейчас одна из стратегий, благодаря которой вы займете лидирующие позиции, это «удивленный клиент», т.е. ваша задача удивить каждого вашего клиента.

Как это сделать? Вот именно этот вопрос сейчас себе и задайте, пока еще на дворе осень и есть, кого удивлять, если не получится найти ответы — пишите, найдем их вместе.
Задача вашего бизнеса на сегодняшний день, чтобы каждый клиент был удивлен и чтобы в памяти у него остались самые незабываемые впечатления от вашей компании.

Удивленный клиент покупает больше и рекомендует чаще.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code