Входящий поток клиентов

Очень, очень много торговых точек оконных компаний ничем не отличаются друг от друга, более того — торговые точки «не продают» то, что вам нужно продать: объем продаж или конкретная серия. То есть фасад вашей торговой точки должен соответствовать речевым шаблонам продавца — это одно из необходимых условий в оконном бизнесе.
Если в вашем городе еще не запретили баннеры на фасадах здания, так используйте их, используйте 3d модели возле точек, но самое главное — это в каком месте она расположена.

Если вы открыли ее на отшибе, в мертвом ТЦ, в пару километрах от остановки, то хоть золотом ее украсьте — бесполезно, а если будете давать рекламу, то часть денег точно сольете из-за неправильного расположения точки. Если вы на рынке уже давно, и вы еще до сих пор не увидели от ваших маркетологов чек-лист по открытию тороговй точки или они еще не делали аудит месторасположения вашей точки, то уже пора бы это сделать, еще есть время переехать на другое место — это точно окупится.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code