Для продавцов. Если вы слабы в одной области…

Есть такое утверждение: если вы слабы в одной ключевой области, то именно она определяет общий уровень вашего успеха. Начнем с того, что в работе каждого вашего сотрудника и в вашей работе есть 5-7 таких ключевых областей. Теперь попробуем разобраться, верно ли это утверждение.

Посмотрим на примере продавца окон. Его ключевые области следующие:
1. Разбираться в технической части окон
2. Знать речевые шаблоны
3. Быть приятной личностью (экстравертом)
4. Уверенно и непринужденно общаться с клиентами
5. Уметь отрабатывать возражения
6. Уметь дожимать клиента (записывать на замер)

Теперь посмотрим, если продавец будет слаб хотя бы в одной из этих областей, он будет эффективным продавцом? Ответ отрицательный.
Есть, конечно, и второй вариант развития событий — сделать ставку на самые ключевые области (1-2), прокачать их на 10 из 5 и попытаться за счет них невелировать слабые. Удастся ли? Сомневаюсь.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code