Когда сотрудники Club Disney прощаются с гостями (клиентами) они вместо обычной фразы «Желаю вам хорошего дня» говорят: «Вы хорошо сегодня провели время?». Благодаря такому вопросу память о полученных впечатлениях остается на дольше.
Вам также может понравиться
Есть ряд направляющих вопросов для вашего отдела продаж. Рекомендую использовать как ориентир. 1. Вашему отделу продаж знакомы такие понятия как: планирование, прогнозирование, […]
1. вызывает у клиентов положительные эмоции (на фоне безэмоциональной работы конкурентов это помогает продавать; положительные эмоции провоцируют говорить о вас) 2. выделяет […]
Получил отчет по колл-центру за сентябрь. Детализируем абсолютно все. Вот один из кусочков того отчета. Не нужно вам объяснять, что это важная […]
Добавьте в лексикон ваших продавцов местоимения «Вам» «Ваш» «Вас» и т.д. Например, когда официанты стали использовать это местоимение в общении со своими […]