Заключительная фраза

После того, как вы оплатили покупку на кассе в каком-либо магазине, говорили ли вам: «Приходите к нам еще»? Скорее всего вы слышали это не раз.

Это ведь не просто так — не буду глубоко вдаваться в подробности и теорию (работающую, кстати) «Запоминается начало контакта и завершение», скажу лишь, что эта фраза способствует тому, чтобы клиенты приходили снова.

Что можно сделать в вашем случае? — после заключения договора можно говорить как один из вариантов: «Когда Вам в следующий раз понадобятся окна, приходите к нам!». И эту же фразу, например, можно сделать на договоре, обороте визиток, на сайте, в офисах, т.е. использовать масштабно в маркетинговых материалах.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code