4 инструмента для сокращения негатива. Как удержать клиента

Половина недовольных клиентов, даже большая ее часть, не предъявляют свои претензии и жалобы компании, но обязательно рассказывают своему окружению о том, какие вы плохие и что не нужно заказывать у вас окна.

И помимо того, что эти клиенты запустят отрицательное сарафанное радио, которое будет отваживать от вас людей, так эти клиенты и сами уйдут от вас, а как я говорил еще два года назад – если клиент от вас ушел, он ушел от вас навсегда, это колбасу он может покупать каждый день.

Добавить комментарий для Алексей Шпико Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

2 комментария “4 инструмента для сокращения негатива. Как удержать клиента”