Странная вещь — идеи: не работают до тех пор, пока ты сам не начнешь работать. А мы почему-то иногда думаем, что уже наличие какой-то идеи или какого-то инструмента даст нам результат.
Вам также может понравиться
Даже сейчас, когда с продажами тяжко, многие оконщики по-прежнему придерживаются консервативного подхода в своей рекламе и в своих продажах. Кто-то конечно сообразил, […]
Из невнедренного. Черновик. Руки еще не дошли до ума довести эту акцию. Похожее
В прошлой статье я писал о том, как можно в своем оконном бизнесе применить правило Парето. Сегодня посмотрим на это правило с […]
Дилер подключил к себе еще двух партнеров. Один из его бывших партнеров стал его конкурентом — вторым дилером. Проблема в продажах как […]