Качество или сроки?

Когда-то отличием, которым выделялась компания «Dominos Pizza», являлось быстрое время доставки пиццы. Они создали всемирную сеть своих пиццерий на том основании, что  они действительно могли доставить пиццу за 30 минут. Их позиционирование звучало так: «Вот еда, которая сбережет ваше время».

Но позже на сцену вышла компания «Papa John». Эти пиццерии делали акцент на качестве. И очевидно, что многие ценили качество выше скорости, потому что «Papa John» основательно подорвала бизнес «Dominoss Pizza».

В оконном бизнесе ситуация схожа – люди готовы подождать, чтобы установить себе качественные окна, им только нужно правильно об этом сказать. Тем боле, в отличие от пиццы, окна они установят раз в жизни.

Если вы столкнулись с проблемой больших сроков, вашим менеджерам приходится часто слышать от клиентов «долго», и это служит причиной отказов – составьте речевой шаблон для своих менеджеров, пусть они говорят клиентам о качестве ваших окон. Грамотно составив такой скрипт, вы можете заметно увеличить конверсию по замерам на каждой точке.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code